Леон удивляет рекламой!

Девиз букмекерской конторы Леон: быть участниками любого трендового события. Причём компания стремится распространить свой бренд не только на спортивные мероприятия, но и на ивенты культурной жизни. Показательным является многолетнее партнёрство Leonbets с легендарным Versus баттлом. Ну а недавно бренд бк засветился в клипе у одного очень популярного российского артиста. Кто же это?

Леон удивляет рекламой!

Leonbets: всё ради узнаваемости

Букмекерская контора Leon любит провокационную рекламу. Спонсорство неоднозначного проекта Versus – наглядное тому подтверждение. Версус баттлы обрели популярность у молодёжи. Бар 1703 в Санкт-Петербурге, когда происходит это действо, заполняется до предела. Но главное, рэп-противостояния набирают миллионы просмотров на популярном видеохостинге YouTube. Ну а Leonbets делает свой бренд узнаваемым среди многих миллионов молодых продвинутых пользователей.

Реклама выглядит удачно, благодаря очень рациональной интеграции. Ведущий Версуса Саня «Ресторатор» делает ставки прямо перед началом баттла. Единственным негативным моментом является то, что здесь присутствует ненормативная лексика, но ради многомиллионной аудитории можно позволить себе немного отойти от норм культурного общения.

Ещё один пример активности Леона на площадках Версуса – футболка на рэп-исполнителе Гуфе во время его культового противостояния с «Птахой». Возможно, дуэль закадычных в прошлом друзей получилась не лучшей по содержанию, но десятки миллионов пользователей посмотрели их баттл. А значит три миллиона рублей, отданных Guf за интеграцию, были потрачены не зря.

Помимо интеграций в рамках долгоиграющих проектов, букмекерская контора Леон начала появляться в клипах эстрадных исполнителей. На этот раз компания обратила свой взор на короля поп-музыки – Филиппа Киркорова. 51-летний певец решил соответствовать трендам, спародировав молодого рэпера Face в клипе «Цвет настроения синий». Разработкой клипа занималась команда певицы Светланы Лободы. Ну а премьерный показ состоялся в рамках шоу «Вечерний Ургант».

Также в клип интегрировались многие селебрити, а именно Яна Рудковская, Николай Басков, Григорий Лепс, Амиран Сардаров, Слава КПСС и другие. Букмекерская контора Леон решила воспользоваться этим, надев на Филиппа Киркорова футболку с изображением бренда Leon. И решение оказалось верным: уже в первые сутки клип «Цвет настроения синий» посмотрело более 5 миллионов пользователей. В течение недели эта цифра увеличилась до 15 миллионов, что очень и очень мощно.

Букмекерская контора Леон делает свой бренд максимально узнаваемым. Интеграции со звёздами шоу-бизнеса показывают, что букмекер планирует привлекать к ставкам людей, которые совершенно не знакомы со спортом. Потенциал у российского беттинга – огромный. Всего лишь 1.6% граждан, согласно последним социологическим опросам, делают ставки на регулярной основе. Хочется верить, что Leonbets предложат публике новые интересные интеграции, особенно перед Чемпионатом мира по футболу.

в регистрация Leonbets